Вы смотрели

Оплата и доставка

Главная » Оплата и доставка

Оплата


Заказ передается в работу после внесения Вами предоплаты в размере - 50%. Оплата производится в российских рублях. Оплата товаров в нашем интернет-магазине производится с помощью банковских карт. После оплаты на Вашу электронную почту придет письмо с сайта о подтверждении оплаты и электронный кассовый чек

В случае отказа от предоплаченного заказа возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет

Доставка


Отправка (отгрузка, выдача) заказа производится ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ после полной оплаты заказа и доставки!

Товары, приобретенные в интернет-магазине AliceBabyLove отправляются (отгружаются) из г.Екатеринбурга

ВНИМАНИЕ! Доставка по России заказов на сумму от 15'000 руб осуществляется бесплатно!*

*Кроме товаров из раздела "Кроватки,мебель", оплата которых роизводится покупателем при получении товара от транспортной компании

______________________________________________________________________________

По городу (Екатеринбург):

  • Курьер до любого адреса в г.Екатеринбурге
Доставка готового изделия в пределах города - в течении 2 рабочих дней после готовности оплаченного заказа к передаче покупателю.

Стоимость доставки курьером - 350 руб

Доставка по России

  • "Почта России"

Доставка в стоимость работы не входит и оплачивается покупателем дополнительно перед отправкой. Стоимость отправки службой "Почты России" по России - 450 руб

  • EMS "Почты России"
Стоимость отправки службой EMS компенсируется существенно меньшими сроками доставки посылки, а также наличием услуши доставки на дом с согласованием времени визита курьера.
Стоимость доставки до Москвы и Санкт-Петербурга комплекта бортиков на три стороны или на всю кроватку составляет от 550 руб. плюс расходы на логистику 50 - 100 руб. (в зависимости от объема заказа).
Рассчитать стоимость услуг EMS "Почты России" можно с помощью соответствующего Сервиса.
Доставка покупателям - хозяйствующим субъектам осуществляется по принципу FCA*.

Доставка за рубеж:
  • EMS "Почты России"

Доставка в стоимость работы не входит и оплачивается покупателем дополнительно перед отправкой. Стоимость доставки в  Казахстан, Белоруссию и страны ближнего зарубежья комплекта бортиков на всю кроватку составляет 2145-2335 руб. плюс расходы на логистику 50-100 руб. (в зависимости от объема заказа).

Рассчитать стоимость услуг EMS "Почты России" можно с помощью соответсвующего Сервиса. Доставка покупателям - хозяйствующим субъектам осуществляется по принципу FCA*.


Доставка мебели:

Доставка кроваток и мебели производится силами транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется покупателем при получении товара от транспортной компании.


*Термин FCA (Free Carrier/Франко перевозчик) означает, что продавец осуществяет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном месте, после чего обязанности продавца по доставке считаются исполненными.


Условия возврата товара 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (для юридических лиц - согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. 
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (товар не был в употреблении, упаковка продавца не была вскрыта), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указаннный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен врзвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребиля возвращенного товара, не позднее, чем черех 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостаатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмедного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров")Покупатель имеет право аотребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответсвующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товао суммы.

Все выщеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок - в течении всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок - в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствем неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.